Бывшая участница «Дома-2» Виктория Карасева съела пиццу и стала инвалидом II группы.
Покинув больничную палату, Виктория Карасева, которая мужественно выкарабкалась после тяжелой болезни, намерена сражается за здоровье в суде.
Бывшая участница «Дома-2» попала в больницу совершенно случайно. Как говорится, в тот день ничто не предвещало беды. Тори заказала пиццу с морепродуктами.
«Дорогую пиццу — не какую-нибудь за три рубля, а нормальную пиццу в нормальном месте. Но в этой пицце был кусочек раковины, который ей разрезал пищевод. Врачи сначала ничего не могли понять, а ей было очень плохо, — говорит подруга Виктории. — И врачи говорили, что у нее проблемы со спиной. К эндокринологам отправляли. Когда она уже совсем перестала ходить, ее увезли в Склифосовского, где ей сделали УЗИ и увидели дырку в пищеводе. Приступили сразу же к операции, которая продлилась ровно 6 часов».
У Виктории оказался разорван пищевод. Всю весну нынешнего года она провела в НИИ им. Склифосовского. «В тот же вечер, когда я проглотила осколок, у меня началось удушье и сильные боли, — рассказала Карасева. — Мне трудно было повернуться в какую-либо сторону. В первой больнице, куда меня привезли, врачи дали листок с лекарствами против ОРЗ и остеохондроза. Правильный диагноз мне поставили во второй больнице уже спустя 2,5 дня. По идее, операцию мне должны были сделать через полчаса после того, как я поранила пищевод».
Девушке не сразу был поставлен правильный диагноз, из-за чего ее состояние усугубилось. Девушка перенесла несколько операций, многочисленные переливания крови, она была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, у нее частично атрофировались мышцы и был долгий восстановительный период. Из-за врачебной ошибки 30-летняя Виктория Карасева стала инвалидом II группы.
Оправившись после тяжелого испытания, Виктория решила обратиться с иском в суд. 14 декабря она подала заявление о возмещении вреда здоровью в Кунцевский суд. Карасева намерена отсудить компенсацию морального ущерба у частной клиники, лечившей ее по неверному диагнозу, а также у пиццерии, сообщает «Московский комсомолец».