Кибер секс (англ.
cybernetics электронный секс; кибернетика): секс за компьютером или с
компьютером. Сюда относятся:
Компьютерные игры
эротического и сексуального содержания приключенческие, стрип-покер, по ходу
которых надо раздеть женщину.
Эротика и мягкое или
жесткое порно на дискетах, часто приобретаемых на "черном рынке", а
также получаемых по электронной почте или через модем, например, пинапс и
анимация.
Эротические и
порнографические CD-ромы, т. е. диски с большим объемом сохраняемой информации,
с помощью которых дисплей компьютера можно превратить в настоящую сцену для шоу
мультимедиа.
Выводимые на дисплей
тексты эротического и сексуального содержания - Btx, Btx-пип-шоу, электронная
информационная служба, биржи партнеров и контактов, диалог-форы, встречи в
режиме он-лайн. Пользователь Btx получает псевдоним и может обмениваться с
другими анонимными пользователями Btx, которые как раз и являются он-лайн.
Участники могут раскрыть свое инкогнито, например, используя уменьшение экрана
F2F (Face-to-Face), и договорться о настоящей встрече. Такие формы общения
через компьютер являются дальнейшим развитием, с одной стороны,
Санкт-Паулипресс, а с другой - секса по телефону. Чаще всего контакт
устанавливается через домашний компьютер, но есть также специальные помещения
(темные комнаты) в увеселительных заведениях, где можно включать для себя
программы Btx. Очевидно, "шуры-муры" через информационную сеть имеют
свои негативные стороны. Возможно вмешательство хакеров, кражи и использование
того, что занесено в память. Многосторонние контакты могут внести
труднопреодолимую путаницу. В связи с этим в некоторых странах уже созданы
сексуально-психологические службы, которые дают советы через компьютер.
Сексуальное
взаимодействие (через компьютер) между двумя разделенными пространством людьми,
так называемые свидания в режиме он-лайн. Партнеры могут посылать друг другу
текстовые послания возбуждающего характера или физически получать ощущения,
используя манжеты с электродами.
Сексуальные контакты с
компьютером - компьютерная любовь. При этом пользователь получает импульсы с
компьютера или манипулирует компьютерными куклами. Для этого используются
специальные шлемы, позволяющие видеть и слышать информацию, так называемые
кибершлемы; специальные перчатки для передвижения в цифровом пространстве;
напальчники, делающие возможной обратную связь; так называемые магические руки,
которые охватывают и стимулируют грудь или бедра; так называемый гениталь-уни
для внешних половых органов, с высоким сопротивлением, моющиеся; вибраторы
(cyberdildos), искусственные влагалища для мужчин, способные всасывать и
массировать, так называемые кибер-кондомы. Дальнейшая разработка подобных
секс-приборов идет полным ходом, включая костюмы на все тело (киберкостюмы) и
создание приборов на индивидуальный вкус, вплоть до компьютерных кукол,
сделанных почти как живые, с теплой кожей.
Влюбленность в компьютер,
страсть по компьютеру вместо живой эротики. Причиной этой зависимости является
кажущаяся способность компьютера общаться с пользователем, суггестивное
воздействие компьютера в ходе диалога с пользователем. От первого до шестого
пункта это воздействие имеет непосредственно сексуальное содержание.
При К.-с. пользователь
оказывается в искусственном электронном мире в кибермире. Место, где это
происходит, кибер-пространство. Технологии СД-ром создают иллюзорное
пространство, способное обмануть глаза и уши. К.-с. предлагает синтетический
мир наслаждения, страну фантазий. В этом искусственном мире пользователь
остается один на один с собой (и компьютером), и в то же время он
взаимодействует с техногенным медиумом. Этот компьютерный мир называется
виртуальной реальностью, полной виртуальных, компьютерных соблазнов.
Обоснование и последствия К.-с. - это спорные вопросы. Многое еще идет подспудно,
даже когда средства массовой информации демонстративно берутся за эту тему. О
К.-с. написано мало. Едва ли можно говорить и о какой-либо серьезной научной
дискуссии.
С одной стороны,
указывается на склонность человека к игре и на постоянный поиск новых форм и
возможностей игры. С другой стороны, ответственность за К.-с. возлагается на
неумолимый технический прогресс, который вторгается и в сферу секса, создавая
здесь новые потребности (делается то, что возможно сделать). Обе точки зрения
отражают позиции изобретательного техно-чудака (преимущественно мужского пола),
мужчины, социализированного в мире цифр и порнографии, который испытывает
сладострастие, сидя за компьютером. Часто подчеркивается, что К.-с.
соответствует социальной реальности агомизированного общества. При этом
указывается на типичную для К.-с. компоненту эротического самолюбования,
доходящего до эгоцентризма, что является выражением страха перед близостью и
привязанностью, одиночества и отделенного человека. "Так что же, общество
распадается на множество мастурбирующих монад?" - спрашивал в 1993 г. журнал
"Шпигель".
На самом деле
сосредоточенный на себе компьютерный секс имеет ряд соблазнительных
преимуществ. Пользователь не берет на себя никаких обязательств. Он может
просто уйти и не должен доказывать свою состоятельность в сексе и во
взаимоотношениях с партнером. Компьютерная игра может быть начата и прервана в
любое время, не надо ни с чем и ни с кем считаться. Компьютер не обижается. Во
время К.-с. нельзя испачкаться, заразиться или забеременеть. К.-с. может стать
относительно доступным сексом в мире, где все спешат и всем некогда. К.-с. не
подлежит контролю или цензуре. Здесь нет возрастных границ; можно безнаказанно
нарушать все табу. Все возможно, и все разрешено. Компьютер следует за
беспредельной фантазией пользователя и превращает ее в виртуальную реальность.
Согласно утверждениям в
ряде работ, которые идут еще дальше, К.-с. разбивает догму о необходимости
сексуального партнера. Наконец-то можно разделить любовь и секс. К.-с. освобождает
взаимоотношения партнеров от секса в пользу любви. Секс, превращающий партнера
в безличный сексуальный объект, может стать пройденным этапом. К.-с. доставляет
некоторым такое наслаждение и доводит до таких супероргазмов, которые им не
могут дать никакие любовные отношения. По мнению отдельных авторов, К.-с.
дополняется новой формой любви с партнером, "которая больше не претендует
на регулярные занятия сексом", как писал в 1994 г. исследователь в этой
области Г. Геркен в журнале "Танго". "Технотронный секс подарит
нам такие оргазмы, до которых сегодня мы доходим мучительно и долго".
В какой-то мере сбывается
сказка "Песочный человек", написанная Э. Т. А. Гофманом (1817). В ней
студент попадает во власть танцующей куклы из мастерской часовщика.
Сторонники К.-с. считают,
что, если он станет массовым явлением, возникнет огромный рынок. Поэтому
публичные заклинания К.-с. - это прежде всего перспективная рыночная стратегия.
Источник: Ebook "Всё о сексе"
|