Машина получила новые карбоновые передний и задний бамперы с
диффузором, капот и крылья, благодаря чему ширина машины увеличилась на
50 мм, а вес снизился на 100 кг (1530 кг). Подвеска так же была
доработана, что позволило уменьшить клиренс на 25 мм.
Кроме того,
машину снабдили новой выхлопной системой, усиленными тормозами и обули
в 20-дюймовые оригинальные легкосплавные диски и низкопрофильную
резину. А вот двигатель, 4,7-литровую «восьмерку» мощностью 420 л.с.
(470 Н•м) американцы, похоже, не тронули. Хотя новый «выхлоп» должен,
по идее, слегка увеличить его отдачу.
В салоне появились карбоновые
вставки и отделка алькантарой. Американцы назвали машину Aston Martin
LMV/R (Le Mans Vantage Racer) и планируют изготовить всего тридцать
экземпляров этого суперкара. Каждая машина будет иметь шильдик с
порядковым номером.
Неизвестно, пошли ли все эти улучшения на пользу
динамическим характеристикам, которые американцы почему-то держат в
секрете, зато цена уже известна - 7 000 000 - 9 000 000 руб. По сравнению с базовым
Aston Martin V8 Vantage цена выросла примерно на треть, но это не так
уж и много. Учитывая то, что по дорогам всего мира будет колесить всего
тридцать таких автомобилей. А эксклюзив, как известно, дорогого стоит.